в

प्रदर्शनीबाट समाचार BikeExpo

[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]

В московском парке Сокольники прошла первая выставка BikeExpo. По мнению большинства участников новое мероприятие имеет ряд преимуществ и главным из которых является время проведения.

Бесспорно, показывать новинки имеет смысл именно в сентябре, сразу после главного шоу «Евробайк», когда большинство дистрибьюторов начинают собирать свои пред-заказы и в этот момент, общение с дилерами для них является наиболее актуальным. К тому же розничный покупатель захочет посмотреть и потрогать руками или даже ногами то, что возможно созреет купить ближе к сезону. А посмотреть было на что. Много интересного удалось найти на стендах выставки.

Компания Specialized смогла представить новую версию модели Roubaix, мировая премьера которой прошла именно 9 сентября включая Москву. С виду шоссейный велосипед предназначен для езды по грунтовым, гравийным дорогам и «булыге». Он имеет систему рулевой колонки со встроенным внутрь амортизатором. В конструкции крепления подседельного штыря предусмотрен гаситель ударов расположенный внутри подседельной трубы, а болт крепления находится в соединительном узле с верхними перьями. Толстые покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и комфорт, а дисковые тормоза нужны для уверенного торможения.

Следует заметить, что одним из трендов сезона являются так называемые «гравель-байки». Многие производители предлагают все больше подобных моделей, тема эта становится все более популярной, развитие которой началось недавно в Европе. Для данного типа велосипедов уже начали проводить новый формат соревнований с гравийными участками. Шоссейные переезды между такими секторами по времени не фиксируются. Общий результат складывается из сумм результатов фиксируемых только на гравийных отрезках. Нечто подобное наблюдается и в эндуро. Многие эксперты предлагают приобрести именно этот вид велосипеда в случае когда пользователь не может определиться что ему нужно шоссейник или легкий, быстрый байк. Он позволяет полноценно, с комфортом, кататься по шоссе, но при необходимости безболезненно использовать грунтовые, гравийные участки позволяющие существенно разнообразить поездку в горной местности.

Еще одним мировым трендом уже несколько лет являются велосипеды с электроприводом. Европа стремительными темпами начала пересаживаться на Е-байки и продажи таких велосипедов в Европе неуклонно растут. Каталоги многих компаний теперь представляют большое количество Е-моделей в разных видах, от сити-байков до эндуро. Если изначально, это была буквально пара вариантов, то теперь их количество исчисляется десятками.

К сожалению в России, электро-байки продаются пока в катастрофически малых количествах и связано это в первую очередь с экономической ситуацией. Но не смотря на это компания «Бонанза» дистрибьютор велосипедов HiBike делает основной упор именно в этом направлении. Самые разнообразные яркие модели можно было увидеть на их стенде. Более того «Бонанза» открывает сертифицированный сервисный центр для возможности обслуживания велосипедов с электроприводом. Как выяснилось, именно отсутствие таких центров является причиной отказа в импорте велосипедов с электроприводом для многих дистрибьюторов.

В данном направлении также успели отличиться Specialized с модельным рядом Turbo Levo FSR/HT предназначенном для эндуро. Они создали свою электронную систему интегрированную в конструкцию велосипеда, которая настраивается по предпочтениям пользователя с помощью приложения в смартфоне. У велосипеда нет никакого дисплея, а вся информация о работе системы может передаваться беспроводным протоколом на дисплей велосипедного компьютера Garmin. Тестовый образец такого аппарата с колесами нового стандарта 27,5+ можно было наблюдать на стенде Specialized.

Российские же инженеры не стали изобретать велосипед, а просто создали комплект навесного оборудования EczoBike, которое позволяет превратить обычный велосипед в E-байк. Разгонять его будет мотор мощностью 2 кВт, до 60 км/ч. Рабочий прототип весит 8 килограммов и позволяет проехать на одной зарядке до 100 км. Время полной зарядки батареи около 2,5 часов. Устройство имеет привод на систему шатунов и при желании позволяет не крутить педали вообще, но при этом пробег будет меньше заявленного. Старт продаж запланирован на весну будущего года, а стоимость комплекта начинается от 44 300 рублей и зависит от объема батареи и комплектации.

Следует отметить появление очередного бюджетного бренда De Wolf на стенде которого были представлены модели первой партии. Велосипеды производятся в Китае, а дизайном и концепцией занимается компания «Неотрен».

На стенде компании «Велоситик» удалось обнаружить несколько горячих новинок.

Так например большой выбор вело-компьютеров Sigma приехал прямо с «Евробайка».

Новая местная система охраны NutFix от Abus, принцип действия которой рассчитан на особой конструкции эксцентриков. Чтобы снять колесо нужно наклонить велосипед в горизонтальной плоскости. Таким образом, получается, что похититель не сможет снять колеса или подседельный штырь пока байк пристегнут и находится в вертикальном положении.

Еще одно новое имя появилось в ассортименте «Велоситик» это насосы Airace с разнообразным модельным рядом. Новинка сезона модель Wind Pro 2.0, кроме многих полезных функций еще позволяет с помощью Bluetooth и специального приложения демонстрировать показатели накаченного давления колеса на смартфон.

На стенде Slopstyle были обнаружены высокотехнологичные велосипедные туфли Suplest с фирменной анатомической системой Wrap, Carbon Shield, стельками от Solester. Многие выдающиеся гонщики таких команд как BMC, IAM, SKY, Topeak Ergon и пр., используют эту обувь от швейцарского производителя.

Компания «Арвес-маркет» предоставила возможность протестировать работу компонентов Microshift на специальных демонстрационных стендах. Первые впечатления вполне обнадеживающие.

Титановое производство, которым всегда славилась Россия продолжает развивать компания Triton. Практически единичное, кастомное производство с учетом последний технологий, тенденций и предпочтений могут воплотить в жизнь мастера этой небольшой мастерской. Индивидуальные геометрии и любые разновидности велосипедов в самых разнообразных комплектациях способны в кратчайшие сроки создать эти «титановые» парни.

На своем стенде они продемонстрировали первые образцы титановых узлов изготовленных на 3D принтере.

एक टिप्पणी थप्न

चित्रहरूमा अभ्यासहरू खिच्दै

Alabino Alpine स्कीइंग मैराथन